Инновации в упаковке Kent
 Один из брендов смело экспериментирующий с упаковкой и это приносит свои плоды на рынке продаж. Рассмотрим несколько концептов последних лет, время которых еще пока не наступило.
Сигаретная упаковка-призма: концепт
Дизайнеры агентства Balykin Design разработали интересный концепт упаковки-призмы для табачного брендa Kent. Для семплинга и промо-мероприятий — сигареты в индивидуальной упаковке.





Компания Balykin Design
Burgopak cреди победителей в дизайнерском конкурсе
Представленная командой Burgopak работа — тонкая промоупаковка для сигарет Kent — сразу привлекла внимание жюри необычным механизмом открывания. Контейнер-слайдер, удобно открывающийся одним пальцем, был разработан по заказу BAT Hamburg для проведения промокампании Kent на австрийском рынке.

Скользящий механизм работает таким образом, что при движении головки упаковка открывается, и сигареты автоматически выдвигаются из упаковки. Одновременно, с другой стороны пачки появляется промобуклет, соединенный с упаковкой невидимым магнитом. И сигареты, и буклет, плавно “возвращаются” на место в упаковку при ее закрытии.
Спички и сигареты 2 в 1
Главной идеей в разработке дизайна пачки сигарет “KENT” Алексея Чебыкина, было стремление создать образ современного универсального и функционального объекта. Габариты пачки не изменены. Вся пачка разделена на два блока, соединенных между собой перфорацией. Для разделения блоков достаточно повернуть каждый блок в противоположную сторону и порвать перфорацию.

Каждый блок может быть использован отдельно (или сразу разделен — меньше места, удобный новый формат пачки, поделился с другом или осталось половина сигарет) или сдвоенный блок с двумя отделениями.

При пустом одном блоке, его можно использовать как пепельницу. На лицевой стороне пачки находятся спички из более плотного картона (по 5 спичек на блок). Отверстия на крышке — элемент дизайна “KENTa”, является так же индикатором — сколько осталось спичек. Зажигаются спички об бок каждого блока — силитровая синяя “перфорация” на боку.

Логотип нанесен на спички и при отрывании их, тот же логотип остается на подложке — основной пачке. При отрывании спичек останутся слегка разлохмоченные торцы, тоже и при разрыве блоков. Это придаст пикантность пачке, хозяин сам создает свой “мохнатый” современный стиль (как на джинсах)
Kent, концептуальный дизайн упаковки




Дизайн студия Creolic

|