Проект редизайна сигаретных пачек Cohiba
Cohiba, один из популярных сигарных брендов в мире, хотел переосмыслить стратегию бренда для своих сигарет. В то время, Cohiba сигареты были неизвестны широкой курящей аудитории и пачки были уменьшенной версией сигарной коробки.
Цель проекта - найти новую коммуникационную платформу для 3 сигаретных серий - черной, смешанной и инновационной - и создать дизайнерские упаковки серии Limited Edition.
Задача состоит в том, чтобы развивать новый язык дизайна для сигаретных пачках, не отказываясь от истории бренда Cohiba, сохранить: наследие, подлинность, достоверность, premiumness.
Варианты для черной и смешанной серии
Варианты для инновационной серии
Ограниченная серия: элементы сигары
Ограниченная серия: кубинские плакаты
Ограниченная серия: кубинские арнаменты
Агентство Tatil | Клиент Brascuba | Креативный директор Fernanda Saboia
|