logo_tabmag

Навигация


Информационный портал Русский Табак
NicotianA
vaping-alliance

   Газета "Табачный Магазин"

реклама- архив

Итоги за 50 номеров

1. Общий тираж всех выпусков – 1 млн. 697 100 экз.

2. Рост тиража выпуска от первого к 50-му – в 13 раз

3. Среднегодовой тираж вырос от 19,4 тыс.(2002г.) до 64.9 тыс. (2006 г.)

4. Распределение тиража по регионам показано на диаграмме.

5. Сверстано и отпечатано всего полос – 804.

6. Рост доли подписчиков по годам представлен в таблице.

год

доля тиража, %

2002

0,1%

2003

0,1%

2004

0,4%

2005

1,2%

2006

1,5%

7. Доля прекративших подписку за все годы существования газеты не превышает 2% от общего числа подписчиков в любой год.

8. Число городов получающих газету выросло с 2 до 75 и включает сегодня все крупные города России и некоторые города Белоруссии.

9. Всего было опубликовано 869 статей.

10. 105 выпусков рубрики «Новости с дымком» в общей сложности включили 491 новостную заметку.

11. Представлено табачных изделий в рубрике «Новинки рынка» - 304 разновидности сигарет, а также сигарилл и табаков.

12. Опубликовано 18 интервью с лидерами отрасли и ответственными государственными служащими,

13. в том числе с первыми лицами компаний – 10 бесед,

14. и с депутатами Государственной Думы РФ – 4 беседы

15. Представлено 10 табачных компаний.

16. Рассказано о 48 известнейших табачных брендах,

17. включая 15 марок сигарет,

18. 18 марок сигар и сигарилл,

19. и 11 марок трубок и трубочных табаков.

20. В первых 50 выпусках газеты опубликовано: 30 исторических очерков о табаке

21. ... 5 очерков по истории величайших мировых компаний розничной торговли

22. … 98 обучающих статей о торговле

23. … 215 статей о табачной индустрии, технологиях и рынках

24. … 25 отчетов о различных опросах по табачной тематике

25. … 18 отчетов по данным статистики и исследований рынков

26. … 28 обзоров законодательства

27. … 38 фотоотчетов о событиях в табачной индустрии (выставки, пресс-конференции, презентации, юбилеи компаний и т.д.)

28. … 45 психологических заметок

29. … 40 медицинских заметок

30. … 23 рассказа о знаменитых артистах, писателях и политиках

31. … 44 высказывания великих и знаменитых людей о табаке и курении

32. … 765 табачных анекдотов

33. … 219 карикатур нашего художника Евгения Смирнова

34. … 44 табачных кроссворда

35. Тематическая структура публикаций представлена на диаграмме.

36. Общий объем рекламы составил 99 и 1/8 страниц

37. Общее число рекламодателей составило 28 компаний, хотя и не все они являются постоянными партнерами издания.

38. Десять основных клиентов формируют 85% общего объема рекламы и представляют 93% российского табачного рынка.

39. Тройка самых надежных и постоянных клиентов: KT&G, Philip Morris, Imperial Tobacco Intl.

40. Тройка самых открытых ньюсмейкеров газеты: «Нево Табак», Imperial Tobacco Intl., «Альтадис / Балканская звезда».

41. Профиль читателя: возраст

42. Профиль читателя: пол

43. Профиль читателя: этническая принадлежность

44. Общее отношение читателей к газете показано на диаграмме (по опросу в 2005 г.).

45. Структура читателей по торговым форматам и среднее число читателей одного номера для каждого формата показана в таблице.

формат табачной торговли

доля аудитории

читателей 1 экз.

специализированные киоски

44,2%

3,4

киоски

19,8%

3,5

магазины

23,4%

3,7

табачные магазины

8,3%

4,5

супермаркеты

2,0%

1,1

общепит

2,3%

1,8

Всего:

100,0%

46. 28 человек принимали участие в работе над газетой за все время выхода издания.

47. Среднее число человек, готовящих каждый номер – 11.

48. Топ-10 «любимых» рубрик

Название рубрики

Самая любимая

Анекдоты

38,6%

Кроссворд

32,9%

Новости с дымком

18,6%

Курим фимиам

17,1%

Мир сигар

12,9%

Трубки мира

11,4%

Психология

11,4%

Курим, читая

7,1%

Новинки рынка

5,7%

Легендарные табачные марки

5,7%

49. Топ-10 «полезных» рубрик

Название рубрики

Самая полезная

Новинки рынка

37,1%

Новости с дымком

25,7%

Легендарные табачные марки

21,4%

Трубки мира

18,6%

Мир сигар

17,1%

Законодательство

15,7%

Учимся бизнесу без отрыва…

14,3%

Передовая табачных технологий

12,9%

Близкие товары

11,4%

Тенденции отрасли

8,6%

50. Место на рынке в сегменте изданий для торговли и табачной отрасли - №1. Среди табачных изданий на русском языке – ТМ имеет самый большой тираж, минимум в 5 раз больше ближайших конкурентов (сигарных журналов). Хотя полезность для интересующихся / глубина раскрытия темы, надо признать, может быть выше у этих журналов. И среди изданий для торговли – ситуация аналогичная. Такого тиража не достигает ни одно из торговых изданий, но направленные на интересы супермаркетов журналы лучше освещают тематику, интересную супермаркетам, а вот для киосков и небольших магазинов – наше издание лучше.

Газета «Табачный Магазин» | e-mail: tabmag@rustabak.ru
©2001-2023 «Табачный Магазин». Все права защищены.