Итоги за 50 номеров 1. Общий тираж всех выпусков – 1 млн. 697 100 экз.
2. Рост тиража выпуска от первого к 50-му – в 13 раз
3. Среднегодовой тираж вырос от 19,4 тыс.(2002г.) до 64.9 тыс. (2006 г.)
4. Распределение тиража по регионам показано на диаграмме.

5. Сверстано и отпечатано всего полос – 804.
6. Рост доли подписчиков по годам представлен в таблице.
год
|
доля тиража, %
|
2002
|
0,1%
|
2003
|
0,1%
|
2004
|
0,4%
|
2005
|
1,2%
|
2006
|
1,5%
|
7. Доля прекративших подписку за все годы существования газеты не превышает 2% от общего числа подписчиков в любой год.
8. Число городов получающих газету выросло с 2 до 75 и включает сегодня все крупные города России и некоторые города Белоруссии.
9. Всего было опубликовано 869 статей.
10. 105 выпусков рубрики «Новости с дымком» в общей сложности включили 491 новостную заметку.
11. Представлено табачных изделий в рубрике «Новинки рынка» - 304 разновидности сигарет, а также сигарилл и табаков.
12. Опубликовано 18 интервью с лидерами отрасли и ответственными государственными служащими,
13. в том числе с первыми лицами компаний – 10 бесед,
14. и с депутатами Государственной Думы РФ – 4 беседы
15. Представлено 10 табачных компаний.
16. Рассказано о 48 известнейших табачных брендах,
17. включая 15 марок сигарет,
18. 18 марок сигар и сигарилл,
19. и 11 марок трубок и трубочных табаков.
20. В первых 50 выпусках газеты опубликовано: 30 исторических очерков о табаке
21. ... 5 очерков по истории величайших мировых компаний розничной торговли
22. … 98 обучающих статей о торговле
23. … 215 статей о табачной индустрии, технологиях и рынках
24. … 25 отчетов о различных опросах по табачной тематике
25. … 18 отчетов по данным статистики и исследований рынков
26. … 28 обзоров законодательства
27. … 38 фотоотчетов о событиях в табачной индустрии (выставки, пресс-конференции, презентации, юбилеи компаний и т.д.)
28. … 45 психологических заметок
29. … 40 медицинских заметок
30. … 23 рассказа о знаменитых артистах, писателях и политиках
31. … 44 высказывания великих и знаменитых людей о табаке и курении
32. … 765 табачных анекдотов
33. … 219 карикатур нашего художника Евгения Смирнова
34. … 44 табачных кроссворда
35. Тематическая структура публикаций представлена на диаграмме.

36. Общий объем рекламы составил 99 и 1/8 страниц
37. Общее число рекламодателей составило 28 компаний, хотя и не все они являются постоянными партнерами издания.
38. Десять основных клиентов формируют 85% общего объема рекламы и представляют 93% российского табачного рынка.
39. Тройка самых надежных и постоянных клиентов: KT&G, Philip Morris, Imperial Tobacco Intl.
40. Тройка самых открытых ньюсмейкеров газеты: «Нево Табак», Imperial Tobacco Intl., «Альтадис / Балканская звезда».
41. Профиль читателя: возраст

42. Профиль читателя: пол

43. Профиль читателя: этническая принадлежность

44. Общее отношение читателей к газете показано на диаграмме (по опросу в 2005 г.).

45. Структура читателей по торговым форматам и среднее число читателей одного номера для каждого формата показана в таблице.
формат табачной торговли
|
доля аудитории
|
читателей 1 экз.
|
специализированные киоски
|
44,2%
|
3,4
|
киоски
|
19,8%
|
3,5
|
магазины
|
23,4%
|
3,7
|
табачные магазины
|
8,3%
|
4,5
|
супермаркеты
|
2,0%
|
1,1
|
общепит
|
2,3%
|
1,8
|
Всего:
|
100,0%
|
|
46. 28 человек принимали участие в работе над газетой за все время выхода издания.
47. Среднее число человек, готовящих каждый номер – 11.
48. Топ-10 «любимых» рубрик
Название рубрики
|
Самая любимая
|
Анекдоты
|
38,6%
|
Кроссворд
|
32,9%
|
Новости с дымком
|
18,6%
|
Курим фимиам
|
17,1%
|
Мир сигар
|
12,9%
|
Трубки мира
|
11,4%
|
Психология
|
11,4%
|
Курим, читая
|
7,1%
|
Новинки рынка
|
5,7%
|
Легендарные табачные марки
|
5,7%
|
49. Топ-10 «полезных» рубрик
Название рубрики
|
Самая полезная
|
Новинки рынка
|
37,1%
|
Новости с дымком
|
25,7%
|
Легендарные табачные марки
|
21,4%
|
Трубки мира
|
18,6%
|
Мир сигар
|
17,1%
|
Законодательство
|
15,7%
|
Учимся бизнесу без отрыва…
|
14,3%
|
Передовая табачных технологий
|
12,9%
|
Близкие товары
|
11,4%
|
Тенденции отрасли
|
8,6%
|
50. Место на рынке в сегменте изданий для торговли и табачной отрасли - №1. Среди табачных изданий на русском языке – ТМ имеет самый большой тираж, минимум в 5 раз больше ближайших конкурентов (сигарных журналов). Хотя полезность для интересующихся / глубина раскрытия темы, надо признать, может быть выше у этих журналов. И среди изданий для торговли – ситуация аналогичная. Такого тиража не достигает ни одно из торговых изданий, но направленные на интересы супермаркетов журналы лучше освещают тематику, интересную супермаркетам, а вот для киосков и небольших магазинов – наше издание лучше. |