Профиль издания "Табачный магазин"
Независимая газета для розничной торговли табачными изделиями
Паспорт издания
Регистрационное свидетельство Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций ПИ № 77-11647 от 21 января 2002 г.
Учредитель и издатель ООО «ИнтраСтиль»
Выходит с марта 2002 г.
Тираж 40000 экз.
ПодпискаОколо 2500 экз. (Начало 2012 г.)
Периодичностьежемесячно
Объем24 полос
Формат послеобрезной формат полосы: 260 на 410 мм.
Бумага мелованная, глянцевая, 85 г.
Язык русский
Распространение
Аудитория: компании розничной продажи, торгующие сигаретами и другими табачными изделиями и сопутствующими товарами; торговые сети, табачные компании (производители, дистрибуторы, поставщики сырья и материалов), органы исполнительной власти, включая администрацию президента РФ, Государственную Думу РФ (комитеты), Совет Федерации, отраслевые организации, профильные министерства, а также иные организации и физические лица по подписке.
Большая часть тиража распространяется бесплатно, преимущественно по точкам, торгующим в розницу табачными изделиями, подписку оформляют структуры сетевой торговли (сети табачных киосков, магазинов) и отдельные специализированные магазины, особенно в отдаленных регионах. Общий тираж стабилен последние три года, хотя быстро снижается общее число розничных точек в стране; это достигается за счет более полного охвата остающихся. Подписка стабильно растет.
Каждый экземпляр
газеты читают в среднем 3,4 человека
География распространения покрывает более 70 городов России, а с учетом подписчиков – более 250 населенных пунктов РФ и СНГ.
О газете
Газета «Табачный магазин» – это специализированное издание для работников торговой отрасли, продавцов табачных изделий, работников разных сфер табачной индустрии. Это уникальное по наполнению и самое массовое периодическое издание на русском языкекак среди специальных торговых, так и среди отраслевых табачных изданий. Рекордная массовость достигается за счет бесплатности газеты для большинства читателей и привлечения к распространению крупнейших операторов прямой доставки сигарет.
В газете используются материалы профессиональной табачной и торговой тематики и дополнительные материалы обучающего, познавательного и развлекательного характера; публикуются новости, статистическая информация и аналитические материалы, полезная информация о культуре торговли, о законодательных нововведениях, касающихся табака и розничной торговли, другая полезная для аудитории информация.
Рубрики
Новинки рынка
Событие (табачной жизни)
Новости табачного бизнеса
Законодательство
Политэкономия (законопроекты по торговле и табачной отрасли)
Тенденции отрасли (тренды табачного рынка в широком смысле)
Актуальный очерк (свободное изложение острой проблемы отрасли или события)
Легендарные марки (истории табачных брендов)
От первого лица (интервью с руководителями индустрии)
Исследования и статистика
История (интересные факты из прошлого о табаке и курении)
Психология
Курим фимиам (о знаменитостях)
Близкие товары (ОТР, зажигалки, спички)
Ассортимент (представление и обзоры по сопутствующим товарам)
Кроссворд
Анекдоты
Целевая аудитория
Внимание газеты к реальной стороне бизнеса, практическим решениям коммерческих задач, юридическому, экономическому, управленческому и кадровому консалтингу, полезной деловой информации из первоисточников – от компаний, работающих на табачном рынке, позволило изданию завоевать самую активную и состоятельную часть «среднего класса» России. Это – владельцы бизнеса, директора и менеджеры предприятий, прежде всего в сфере розничной торговли табачными изделиями. Значительная часть материалов каждого номера носит развлекательный характер и предназначена для базового слоя работников торговли – продавцов, благодаря чему газета способна донести и полезное содержание до этой аудитории. Адресность материалов и специальная система распространения обеспечили высокую эффективность СМИ – 93% тиража каждого номера достигают целевой аудитории. «Табачный магазин» – газета для людей, занятых табачным и торговым делом.
Социально-демографическая характеристика аудитории
(согласно собственному исследованию аудитории летом-осенью 2006 года)
Уровень среднемесячных доходов
Менее 60000 руб. 38 %
От 60000 до 120000 31 %
От 120000 до 180000 20 %
Свыше 180000 руб. 11 %
Образование
высшее 21 %
незаконченное высшее 35 %
среднее 38 %
другое 6 %
Возраст
до 25 лет 14 %
от 25 до 35 лет 34 %
от 35 до 45 лет 28 %
от 45 до 60 лет 23 %
свыше 60 лет 1 %
Пол
мужской 12 %
женский 88 %
Характеристика компаний-подписчиков
Категория компаний-подписчиков
Крупные 37 %
Средние 24 %
Малые компании 39 %
Продолжительность работы компании на российском рынке
До 3 лет 23 %
От 3 до 6 лет 39 %
От 6 до 10 лет 31 %
Свыше 10 лет 7 %
Мероприятия
Газета принимает активное участие в профильных выставках, конференциях и семинарах, а также соревнованиях по медленному курению трубки и т.д. Является их информационным спонсором.
Мы готовы учесть Ваши пожелания и предложить Вам наиболее эффективные варианты продвижения Ваших продуктов или услуг среди читательской аудитории издания.
Контакты
e-mail:
tabmag@rustabak.ru
editor@rustabak.ru |