logo_tabmag

Навигация


Информационный портал Русский Табак
NicotianA
vaping-alliance

   Газета "Табачный Магазин"

реклама-медиа кит

Профиль издания "Табачный магазин"

Независимая газета для розничной торговли табачными изделиями

Паспорт издания

Регистрационное свидетельство Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций ПИ № 77-11647 от 21 января 2002 г.

Учредитель и издатель ООО «ИнтраСтиль»

Выходит с марта 2002 г.

Тираж 40000 экз.

ПодпискаОколо 2500 экз. (Начало 2012 г.)

Периодичностьежемесячно

Объем24 полос

Формат послеобрезной формат полосы: 260 на 410 мм.

Бумага мелованная, глянцевая, 85 г.

Язык русский

Распространение

Аудитория: компании розничной продажи, торгующие сигаретами и другими табачными изделиями и сопутствующими товарами; торговые сети, табачные компании (производители, дистрибуторы, поставщики сырья и материалов), органы исполнительной власти, включая администрацию президента РФ, Государственную Думу РФ (комитеты), Совет Федерации, отраслевые организации, профильные министерства, а также иные организации и физические лица по подписке.

Большая часть тиража распространяется бесплатно, преимущественно по точкам, торгующим в розницу табачными изделиями, подписку оформляют структуры сетевой торговли (сети табачных киосков, магазинов) и отдельные специализированные магазины, особенно в отдаленных регионах. Общий тираж стабилен последние три года, хотя быстро снижается общее число розничных точек в стране; это достигается за счет более полного охвата остающихся. Подписка стабильно растет.

Каждый экземпляр

газеты читают в среднем 3,4 человека

География распространения покрывает более 70 городов России, а с учетом подписчиков – более 250 населенных пунктов РФ и СНГ.

О газете

Газета «Табачный магазин» – это специализированное издание для работников торговой отрасли, продавцов табачных изделий, работников разных сфер табачной индустрии. Это уникальное по наполнению и самое массовое периодическое издание на русском языкекак среди специальных торговых, так и среди отраслевых табачных изданий. Рекордная массовость достигается за счет бесплатности газеты для большинства читателей и привлечения к распространению крупнейших операторов прямой доставки сигарет.

В газете используются материалы профессиональной табачной и торговой тематики и дополнительные материалы обучающего, познавательного и развлекательного характера; публикуются новости, статистическая информация и аналитические материалы, полезная информация о культуре торговли, о законодательных нововведениях, касающихся табака и розничной торговли, другая полезная для аудитории информация.

Рубрики

Новинки рынка

Событие (табачной жизни)

Новости табачного бизнеса

Законодательство

Политэкономия (законопроекты по торговле и табачной отрасли)

Тенденции отрасли (тренды табачного рынка в широком смысле)

Актуальный очерк (свободное изложение острой проблемы отрасли или события)

Легендарные марки (истории табачных брендов)

От первого лица (интервью с руководителями индустрии)

Исследования и статистика

История (интересные факты из прошлого о табаке и курении)

Психология

Курим фимиам (о знаменитостях)

Близкие товары (ОТР, зажигалки, спички)

Ассортимент (представление и обзоры по сопутствующим товарам)

Кроссворд

Анекдоты

Целевая аудитория

Внимание газеты к реальной стороне бизнеса, практическим решениям коммерческих задач, юридическому, экономическому, управленческому и кадровому консалтингу, полезной деловой информации из первоисточников – от компаний, работающих на табачном рынке, позволило изданию завоевать самую активную и состоятельную часть «среднего класса» России. Это – владельцы бизнеса, директора и менеджеры предприятий, прежде всего в сфере розничной торговли табачными изделиями. Значительная часть материалов каждого номера носит развлекательный характер и предназначена для базового слоя работников торговли – продавцов, благодаря чему газета способна донести и полезное содержание до этой аудитории. Адресность материалов и специальная система распространения обеспечили высокую эффективность СМИ – 93% тиража каждого номера достигают целевой аудитории. «Табачный магазин» – газета для людей, занятых табачным и торговым делом.

Социально-демографическая характеристика аудитории

(согласно собственному исследованию аудитории летом-осенью 2006 года)

Уровень среднемесячных доходов

Менее 60000 руб. 38 %

От 60000 до 120000 31 %

От 120000 до 180000 20 %

Свыше 180000 руб. 11 %

Образование

высшее 21 %

незаконченное высшее 35 %

среднее 38 %

другое 6 %

Возраст

до 25 лет 14 %

от 25 до 35 лет 34 %

от 35 до 45 лет 28 %

от 45 до 60 лет 23 %

свыше 60 лет 1 %

Пол

мужской 12 %

женский 88 %

Характеристика компаний-подписчиков

Категория компаний-подписчиков

Крупные 37 %

Средние 24 %

Малые компании 39 %

Продолжительность работы компании на российском рынке

До 3 лет 23 %

От 3 до 6 лет 39 %

От 6 до 10 лет 31 %

Свыше 10 лет 7 %

Мероприятия

Газета принимает активное участие в профильных выставках, конференциях и семинарах, а также соревнованиях по медленному курению трубки и т.д. Является их информационным спонсором.

Мы готовы учесть Ваши пожелания и предложить Вам наиболее эффективные варианты продвижения Ваших продуктов или услуг среди читательской аудитории издания.

Контакты

e-mail:

tabmag@rustabak.ru

editor@rustabak.ru

Газета «Табачный Магазин» | e-mail: tabmag@rustabak.ru
©2001-2023 «Табачный Магазин». Все права защищены.