logo_tabmag
№3(60) март 2007

| 2007|



2006| 2007| 2008
   от редакции \ Газета "Табачный Магазин" №3(60) март 2007

Прошло пять лет…

Да, первый номер «Табачного Магазина» увидел свет именно 5 лет назад, в марте 2002 года. Он был совсем не такой, как этот или другие теперешние номера: трогательный и наивный, всего из 8 страничек крупного шрифта. Большинство рубрик, однако, сохранились и сегодня. Сохранились и партнеры: в первом номере было 4 рекламодателя (это было, конечно, льготное размещение, но важен принцип) – «Империал Тобакко», «Нево Табак», ГК «Мегаполис» и выставка в Санкт-Петербурге «Табак-2002». Выставка эта не выжила и позднее не проводилась, а вот три компании по-прежнему процветают, и мы особенно благодарны им сегодня, когда прошло пять лет, но сотрудничество наше только усилилось и окрепло. Вообще, есть какая-то мистическая связь между рекламой в нашей маленькой газетке и успехом в бизнесе крупных табачных компаний. Мало того, что самые несговорчивые фабрики или дистрибуторы, так и не ставшие из потенциальных клиентов реальными, на сегодня почти все прекратили свое существование в табачном бизнесе. Так ведь по степени сотрудничества можно прогнозировать успех. Несколько лет нас поддерживал «Филип Моррис» – его продажи росли. В прошлом году на нас бюджета у них не осталось – в итоге отрицательная динамика производства. «Донской табак» и «Нево Табак» когда-то ушли (из экономии, и это понятно) из числа клиентов, но в прошлом году вернулись – вернулся к ним и успех. Корейская компания KT&G дружила с «Табачным Магазином» всегда – и посмотрите на ее достижения на российском рынке! Только вперед, а продажи – только вверх! Продажи «Балканской звезды» шли вверх пока действовали контракты с нами. Закончились контракты – пошли вниз продажи. Но на этот год контракт возобновлен, и мы все увидим, что 2007 год будет годом возвращения «Альтадис Балкан Стар» в число табачных компаний, расширяющих свое присутствие в России. Так можно перебрать весь табачный рынок России, всех значительных игроков, и примеры будут один другого поразительней. Впрочем, есть и исключения, как иначе? Это, конечно, шутка, хотя и в ней – лишь доля шутки. Но нам очень хотелось бы думать, что мы имеем какое-то значение на рынке и приносим пользу своим партнерам, что бы ни говорили скептики. Кстати, в том первом номере из пяти сигаретных марок, представленных в «Новинках», и трех, представленных в рекламе компаний, до сего дня дожили лишь четыре бренда... А «Табачный Магазин» жив, и число его подписчиков ни в один год из этих пяти не становилось меньше, чем в предыдущий!

Успехов вам, и подпишитесь – мы приносим удачу.

Газета «Табачный Магазин» | e-mail: tabmag@rustabak.ru
©2001-2017 «Табачный Магазин». Все права защищены.